Тааакк... Я решил создать эту тему, в надежде, что эти советы будут полезны для людей, которые испытывают трудности в распознавании читеров.
Они только портят игру, думают, что они крутые, но они очень сильно ошибаются.
Большое уточнение - Я не автор эти писания, но я публикую их с самыми лучшими намерениями, а именно, когда вам нужно посмотреть их.
Так что, не считайте это плагиатом 
No Recoil
"Семейство" компенсаторов ( туда так же входят no flash, no smoke etc )
Различаются 2 типа: «Без отдачи» (no-recoil) и «без разброса» (no-spread), деление условно.
Характерные признаки использования No Recoila : Пули распределяются равномерным пятном вокруг первой выпущенной пули. По опыту скажу, если человек жмет - разброс идет обычно по диагонали вверх. Но диагональ - влево или вправо - почти всегда разная. Если ты видишь, что во время жима, игрок каждый (без исключений) раз уводит прицел в противоположную сторону от отдачи (отдача влево-вверх, он уводит вправо-вниз, и наоборот) - этот человек читер. Часто бывает, что прицел довольно резко, дергано и неестественно опускается (этого может и не быть).
Aimbot
Аимботы обычно целятся в голову, но некоторые хаки имеют регулируемые векторы нацеливания в разные точки тела противника. Некоторые(очень редко встречаются) имеют алгоритмы «случайности», чтобы затруднить наблюдателям идентификацию читерства. В аимботах могут быть настроены - маленький угол захвата цели, невысокая скорость подводки, время перескока на другую цель, неприцеливание через стены (autowall). Все это затрудняет распознавание аимбота. Но тем не менее это один из самых легкоопределяемых читов.
Характерные признаки наличия Aimbota :
-- линия движения прицела к цели, начиная с какогото момента - абсолютно прямая ( момент же этот определяется углом обнаружения. Большинство аимботов срабатывают при нажетии на "fair". Так вот если это нажатие происходит за пределами области обнаружения вокруг цели, аимбот срабатывать не будет)
● В большинстве случаев прицел никогда не "проскакивает" противника
● Почти мгновенная скорость наведения
● Высокая "дерганность" прицела
● Пока зажат "fair" аимбот включен - поэтому прицел "прилипает" к цели, какие бы движения она не совершала
● Наверное самый общий признак - стабильность характера наведения и стрельбы - даже если аимбот использует алгоритмы случайности, непрямолинейное движение к цели и тд, характер наведения и движения прицела при стрельбе будет один и тот же от выстрела к выстрелу. То есть если даже в одном моменте при стрельбе читер немного "ошибется", он "ошибется" точно так же и в следующем моменте.
Запомните. Если убийства идут исключительно хедшотами это повод последить за игроком, но никак не доказательство читерства. Если при этом, каждый хед получается на вскидку, без очевидной доводки, или же после плавного ведения прицел очень резко в последний момент «прыгает» на голову или тело это еще больше добавляет подозрений. При этом анализируются не 2-3 убийства, а гораздо большее количество. Если это AWP и убийства продолжаются исключительно (!) хедами – это уже серьезный факт (опять речь не про 2-3 хеда, а про 5-6 подряд). Если хеды чередуются убийствами с зажима (при этом важно анализировать как игрок ведет ствол) и присутствуют промахи в непрерывном игровом моменте – подозрения снимаются. Естественно, зная характеристики различного оружия и физику CS, делаются дополнительные выводы. Например, промах с дигла может и не снять подозрений, потому как пистолет достаточно рандомный и даже наведенный точно в голову, на дистанции попадает не всегда. Стрельба в движении, длинными очередями - то же самое. Сомнения отпадают мгновенно, если при всех супер-хедах, игрок неловко двигается, плохо кидает гранаты, действует тактически нелепо.
Triggerbot
Это хорошо настраиваемый чит, который тем не менее нетрудно обнаружить. В простонародье триггер - это чит, который работает по активации на кнопку. После активации, если сквозь прицел промелькнет моделька врага - сразу будет выстрел. Легко обнаружить слабо настроенный триггер - выстрел будет в самый край тела, т.е. в тот же момент, как враг попал в прицел. Особенно легко это заметить при зуме с авп (триггер кстати обычно и используется с авп). Хорошо настроенный триггер заметить сложнее, но в целом, система та же - просто выстрел происходит не в момент попадания в прицел, а с задержкой. Сложность обнаружения - считать тики. Если ты заметил, что игрок постоянно совершает вы...
(Если у вас тенит "лень" читать, выберете пункт который вам необходим За ранее спасибо, кто прочитает )
Wall Hack, Wh, Radarhack (особенно трудно распознаваемый)
Признаки wh
При его использовании нечистый на руку игрок получает возможность видеть сквозь стены, а в некоторых случаях даже проходить сквозь препятствия. Если противник всегда готов к вашему появлению, как бы аккуратно вы ни подкрадывались, это наводит на определенные подозрения. Кроме того, эти люди зачастую стреляют прямо через стены, находя мишени даже за укрытиями. Такое поразительное “рентгеновское зрение” — явный признак wall hack.
Radarhack это местоположение на карте всех участников в том числе и противника в реальном времени. Кто юзает этот вид чита, по стенам не водит, напрямую не бегает, часто кемперит, путает уровни высоты при прицеливании (если есть такой выбор) . На мой взгляд - это САМЫЙ распространенный чит. Чтобы поймать такого, нужно следить за игроком ооочень долго.
Запомни. Если кто-то убил кого-то через стену это абсолютно ничего не значит – вообще! Это обычная практика и даже убийство хедом для меня ничего не значит – если делаешь прострел - грамотно делать его на уровне головы, поэтому хеды через стены не редкое явление, да и просто пуля, попавшая в голову дает наибольшее поражение, поэтому чаще всего именно она становится последней. Кстати, этот же факт можно обсудить в теме про Aim Bot. Не забывайте, что процент убийств хедшотом и процент попадания в хед – это разные вещи. Подозрения вызывает явное ожидание соперника (если при этом не было слышно его присутствия и это происходит не в стандартных для ожидания точках, конечно), неожиданное изменение движения с последующим выходом на соперника, неожиданное открытие огня (также без признаков присутствия) или ведение ствола через стену с последующим убийством (вот тут хорошо бы иметь этот чит, чтобы проследить, как ведется цель – но у меня, еще раз повторяю, нету, поэтому полагаюсь на свою интуицию). Опять же один игровой момент ничего не значит, и два тоже.
Как поймать ВХ через демки :
Во время просмотра демки пишем в console :
sv_cheats 1
r_drawothermodels 2